Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс и брифинг-консультация Александра Шубина и Дмитрия Кобец Начало в 13-00. Продолжительность 3 часа. предусмотрен кофе-брейк стоимость участия 1500 Для кого: для тех, кто открывает и планирует создавать торговые и розничные форматы для руководителей и собственников розничных компаний специалистов по trade-маркетингу директоров по маркетингу и рекламе торговых сетей FMCG производителей
Мастер-класс и брифинг-консультация Александра Шубина и Дмитрия Кобец
Начало в 13-00. Продолжительность 3 часа. предусмотрен кофе-брейк
стоимость участия 1500
Для кого:
для тех, кто открывает и планирует создавать торговые и розничные форматы
для руководителей и собственников розничных компаний
специалистов по trade-маркетингу
директоров по маркетингу и рекламе торговых сетей
FMCG производителей
ЧАСТЬ I. Как создавать уникальные розничные форматы
Основные потребительские тренды и развития розничных форматов
Примеры инновационных розничных форматов в России и мире
Что такое Retailing 4.0
Как создать дополнительную ценность для целевых покупателей?
Как дифференцироваться от конкурентов: стратеги опережающих инноваций
10 ключевых элементов розничного формата
Часть II. Эффективные маркетинговые инструменты увеличения продаж в ретейл
•Как проводить ценовые акции и не разориться?
•Промо маркетинговые кампании, увеличивающие продажи товаров на более чем 100%.
•Как правильно использовать купоны для удержания покупателей?
•Бонусные программы лояльности, почему часто они не работают?
•Как использовать интернет-канал для традиционного розничного магазина?
•Оценка эффективности маркетинговых акций удержания и привлечения покупателей.
Дополнительно:
Участники мастер-класса смогут приобрести с автографом автора книгу "Бизнес-модель розничных компаний: как конкурировать с гигантами" со скидкой вместо 5900 (https://www.retail.ru/books/goods/141057.php) 3900 руб.
Ведущие:
Александр Шубин,
Управляющий партнер, руководитель практики развития розницы
Управляющий директор ПБК Менеджмент, руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, к.т.н., член Ассоциации независимых директоров, 15-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, Независимый директор/Директор по стратегическому развитию в двух розничных компаниях, под его руководством успешно реализовано более 20 проектов, в том числе 4 новых розничных форматов. Александр — автор уникальной методики улучшения бизнес-модели розничной компании Business onTrack for Retail, эксперт по розничному рынку США, и более 25 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе, «Невидимые конкуренты Wal-mart», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя», «Мифы о лояльности» и др.
Дмитрий Кобец,
Руководитель маркетинговых проектов ПБК «Менеджмент» Бизнес консультант, стратег, тренер по стратегическому и продуктовому маркетингу. по созданию брендов, модернизации и развитию продуктов и услуг, продюсер образовательных мероприятий UMOTEK. Имеет 7-летний опыт в стратегическом и маркетинговом консалтинге, в разработке брендинговых и коммуникационных стратегий, также в разработке и внедрении эффективных маркетинговых активностей в продуктовом ритейл с оборотом от 1 млрд руб. Под его руководством реализованы более 15-ти региональных и федеральных проектов.
ДАТА 14 апреля 2017 года в 19:00
МЕСТО: Бизнес-центр "Лига Наций", Суворова 91
СТОИМОСТЬ: 1500
P.S. Регистрируйтесь заранее, количество мест ограниченно!